В 1931 году на временной верфи был заложен первый буксирный пароход. Судоверфь занималась постройкой буксиров до 1940 года. В военное время на заводе вновь начали строить военные суда и выпускать снаряды. Выпускал корпуса артиллерийских снарядов, минные тралы, проволочные и противоторпедные сети.
В июле 1941 года сюда поступали эшелоны с оборудованием и людьми с эвакуированных предприятий из Николаева, Ленинграда, Мытищ и Коломны. Были организованы цеха боеприпасов. Завод во время войны изготовил 1270 тыс. снарядов. В ноябре 1942 г. по заказу Государственного комитета обороны судостроительный завод перешел от изготовления речных буксиров к выпуску бронекатеров серии АК-454 по проекту АК-454 по проекту № 1125 генерального конструктора Юлия Юльевича Бенуа. К 1948 г. было выпущено 132 бронекатера.
Награжден Орденом Отечественной войны I степени (4.05.1985).
В июле 1941 года сюда поступали эшелоны с оборудованием и людьми с эвакуированных предприятий из Николаева, Ленинграда, Мытищ и Коломны. Были организованы цеха боеприпасов. Завод во время войны изготовил 1270 тыс. снарядов. В ноябре 1942 г. по заказу Государственного комитета обороны судостроительный завод перешел от изготовления речных буксиров к выпуску бронекатеров серии АК-454 по проекту АК-454 по проекту № 1125 генерального конструктора Юлия Юльевича Бенуа. К 1948 г. было выпущено 132 бронекатера.
Награжден Орденом Отечественной войны I степени (4.05.1985).
Современный объект:
ОАО «Судостроительный Завод «Кама»Источники:
- Оборонные предприятия Молотовской области // Ретроспектива. – 2010. - № 2. – С. 19
- Маршруты памяти и славы 1941-1945. – Пермь: Ладонь, 2010. – С. 62