В годы ВОВ важной магистралью являлся Волжско-Камский водный путь, который в течение 1942 г. играл большую роль, как важная военная рокадная дорога (Сталинградский и Калининский фронты), по которой на Пермь направлялись санитарно-транспортные суда с большим количеством больных и раненых из обширной территории Поволжья. Силами только эвакогоспиталя №1017 было разгружено 253 военно-санитарных поездов,115 санитарно-транспортных судов, принято 67111 человек.
К 1943 году госпиталь был оснащен на 1200 коек. В ведении госпиталя находились: прирельсовое отделение, разместившееся в правом крыле здания железнодорожного вокзала Пермь I, Пермь II и в здании Речного вокзала; приемно-эвакуационное отделение с санпропускником; лечебное; операционный блок; база подготовки медицинского персонала и другие. За высокие показатели работы госпиталь был награжден переходящим Красным знаменем Министерства обороны СССР.
Госпиталь существовал с 01.07.1941 по 01.04.1946 гг.
Министерство здравоохранения Пермского края
К 1943 году госпиталь был оснащен на 1200 коек. В ведении госпиталя находились: прирельсовое отделение, разместившееся в правом крыле здания железнодорожного вокзала Пермь I, Пермь II и в здании Речного вокзала; приемно-эвакуационное отделение с санпропускником; лечебное; операционный блок; база подготовки медицинского персонала и другие. За высокие показатели работы госпиталь был награжден переходящим Красным знаменем Министерства обороны СССР.
Госпиталь существовал с 01.07.1941 по 01.04.1946 гг.
Современный объект:
Административное зданиеМинистерство здравоохранения Пермского края